Порядок приема граждан

 

Как гражданам обратиться в постоянное представительство?

 

Гражданин может направить в Постоянное представительство:

  • письменное обращение по почтовому адресу: 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, д.3, стр.1
  • письменное обращение по каналам факсимильной связи  по телефонам: +7 (495) 628-42-21, +7 (812) 323-44-46
  • письменное обращение обращение в форме электронного документа принимается по адресу электронной почты Постоянного представительства: postpred@sakha.msk.ru
  • обращение в форме электронного документа через официальный сайт (подробная информация ниже)

 

Обращаем внимание, что в постоянном представительстве регламентирована политика обработки персональных данных

 

Информация для тех, кто желает отправить обращение в форме электронного документа через официальный сайт

 

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте  Российской Федерации.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. Гражданин в обязательном порядке указывает: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты и излагает суть обращения.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст сохраняется в «Личном кабинете».

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Обращение в электронной форме может содержать не более 2000 символов, более подробно содержание обращения можно раскрыть во вложенном файле. Допускаются вложенные документы и материалы в виде одного файла без архивирования. Допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, png, tif. Размер файла не может превышать 2 Мб.

Иные форматы не обрабатываются.  

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности, используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером до 5Мб без задержек во времени. Свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

12.В Личном кабинете предоставляется доступ к Вашей информации, о результатах обращений, отправленных через личный кабинет с момента регистрации на ресурсе.

Еще раз напоминаем, что письменные обращения можно направить по почте на адрес: г. Москва, Мясницкий проезд 3/1 или прнести лично по этому адресу в каб.404 (канцелярия)

При подаче обращения в письменном виде гражданин в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

излагает суть предложения, заявления или жалобы;

ставит личную подпись и дату, указывает телефон (при необходимости).


Рекомендации по оформлению обращений граждан в постоянное представительство указаны в п.1.4. Инструкции о порядке рассмотрения обращений  и организации приема граждан в Постоянное представительство. 

Рекомендованная письменная форма обращения гражданина (направляемая по почте, факсу или электронной почте) представлена ниже: