Информация о принятых мерах по улучшению работы с гражданами

В целях улучшения работы с обращениями граждан, в Постоянном представительстве Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации проведен анализ работы по рассмотрению обращений граждан по результатам 2017 года.

 

         Во исполнение подпункта 2.2. Перечня поручений Главы Республики Саха (Якутия) от 27.06.2017г. №Пр-554-А1, пункта 9 Приказа Постпредства РС (Я) от 25.10.2017г. №01-02-84, проведен анализ работы Постоянного представительства по рассмотрению обращений граждан в  2017 году.  

         Цель анализа: проверка своевременности, объективности и всесторонности рассмотрения обращений граждан, правовая обоснованность принятых по ним решений.

         В ходе анализа выявлено следующее:

         1. За 2017 год в Постоянное представительство поступило 67 обращений граждан и организаций, из них 62 письменных и 5 устных.

            Из них заявлений – 67, предложений – 0, жалоб – 0, повторных обращений – 2.

          Разъяснения даны по 35 обращениям, поддержаны – 29 обращений, перенаправлены в соответствии с компетенцией -2 обращения.

         В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и статьей 12.4. Закона Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" без ответа оставлено 1 обращение, в котором не был указан адрес заявителя и почтовый адрес для направления ответа.

         2. Личный прием граждан зарегистрирован в Журнале учета личного приема граждан, а содержание личного приема занесено в Карточку личного приема гражданина.

         В ходе личного приема, в соответствии с пунктом 4 ст.30 Закона РС (Я) от 16.10.2003 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" зарегистрированы 5 устных обращений граждан. 

         Вопросы, поставленные в устных обращениях граждан, решены положительно. По одному обращению, касающемуся утере паспорта гражданина РФ даны разъяснения. О результатах устного обращения сделана отметка в карточке личного приема.

         3. В 2017 году все обращения граждан рассматривались в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). В проверяемом периоде случаев нарушения сроков рассмотрения обращений не зафиксировано.

         4. Жалоб от граждан на действия (или бездействие) сотрудников, ответственных за работу с обращениями в 2017 году  не поступало, судебные иски не предъявлялись.